Платформа "5041"
Система способствующая увеличению прибыли и снижению влияния человеческого фактора. Благодаря гибким тарифам подойдёт как для организаций с ярко выраженной сезонностью работы с небольшим оборотом, так и для больших предприятий, желающих "навести порядок" в процессах.
Автоматизация
деятельности
экскурсионных
организаций
деятельности
экскурсионных
организаций
Возможности платформы
Это решение позволяет избавиться от рутинности в большинстве рабочих процессов. Один раз настроив административный модуль под себя, Вы экономите время и деньги в дальнейшем. Кроме того, Вы упростите взаимодействие для гостей с Вашими услугами.
Онлайн запись
Система работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. У нее нет выходных и перерывов
Календарь услуг
График исполнения услуг представлен пользователю, где выбор даты уже является этапом бронирования.
Маршрут сбора
Для каждой услуги создаётся маршрут сбора гостей, позволяющий выбирать место посадки и время.
Ограничение мест
Скажите нет переполнению формируемых групп, оптимизируйте транспортную логистику и расходы
Выгрузка списков
Экскурсовод получает списки со всей необходимой информацией для качественного обслуживания клиентов.
Программа лояльности
Сквозная система начисления и списания баллов пользователями. Включается и отключается в 1 клик.
Конфиденциальность
Автономные личные кабинеты для каждого партнера. Доступ к данным в базе только у Вас.
Централизация
Вся информация в одном месте, больше не нужно запоминать разные источники продаж и отдельные бронирования.
Уменьшение нагрузки
Бронирование услуги занимает 10-15 секунд и освобождает до 60% времени менеджеров для более важных задач.
Многое другое
Информационная система регулярно обновляется и получает новый функционал
Достигните большего с "5041"
Это инструмент, позволяющий вывести Вашу компанию на новый уровень.
Автоматизация рутинных процессов
Позвольте вашему персоналу стать продуктивнее. После автоматизации процессов у сотрудников появляется свободное время на выполнение иных важных для компании задач. Улучшение показателей бронирования сотрудниками от 10 до 40%.
Увеличение каналов продаж
Привлекайте клиентов ещё на этапе планирования отдыха. Упростите доступность бронирования ваших услуг для гостей, которые уже находятся в городе и ищут чем себя занять. Реализатор может быть занят - система доступна 24/7.
Ликвидация овербукинга
Система ограничений ёмкости групп не позволит забронировать больше клиентов, чем вы способны обслужить. При этом в любой момент её можно скорректировать, если в этом появится необходимость.
Снижение человеческих ошибок
Люди - ошибаются. Система - нет. Минимизируйте вероятность возникновения ошибок связанных с человеческим фактором. При бронировании пользователь ознакомится с описанием услуги, выберет нужную ему дату и время и увидит сумму к оплате. Кроме того, система позволяет клиенту ознакомиться с другими услугами, которые могут быть ему интересны.
Безболезненное масштабирование
Привлекайте новых агентов продаж, просто предоставив им доступ к системе. Позвольте клиентам самим бронироваться на Ваши услуги без звонка на горячую линию или посещения точки реализации. Все эти заявки попадут в единую базу, с которой просто и удобно работать. Забудьте про сезонные всплески бронирования.
Взаимозаменяемость персонала
Платформа позволяет организовать рабочий процесс таким образом, что в любой момент линейный сотрудник может быть заменён без потери качества оказываемых услуг. Не ставьте бизнес на паузу, если "незаменимый сотрудник" заболел, взял отпуск или решил сменить работу.
Сводные данные для аналитики
Все данные всегда под рукой. Это позволяет в любой миг оптимизировать работу в нужном направлении. Даже с мобильного телефона вы можете отслеживать как идёт бронирование и в нужный момент управлять спросом на Ваши услуги.
API
Предоставьте возможность вашим агентам и партнёрам продавать ваши услуги через свои площадки. Актуальные данные о ваших услугах будут автоматически "подтягиваться" на сайт вашего партнёра, организуя бесперебойность продаж.
Актуальность
В период активного развития информационных систем во всех сферах и отраслях важно оставаться тренде. Используйте возможность привлечь поколение, пользующееся цифровыми платформами и заставьте их коммуницировать именно с Вами.
Кому подойдёт наше решение:
Представьте, как было бы удобно, если бы все реализаторы, осуществляющие бронирование гостей сразу вносили данные в удобный список, который осталось только распечатать и отдать экскурсоводу... А ещё добавить к этому возможность клиентам самим бронироваться на услугу. Без звонков, без личных визитов. Просто выбрали услугу, ознакомились с описанием и оплатили, а данные сами попали в тот самый список. При этом ещё бы избежать переполнения автобуса, чтобы не заказывать такси или не отдавать заявки другим компаниям. Представили? Всё это уже доступно в "5041".
Экскурсионные предприятия
Теплоходы
Вы отправляете городские прогулочные теплоходы, которые стартуют от определенных точек по определенному расписанию и при этом количество мест на теплоходах ограничено? Платформа «5041» позволит отразить все услуги на единой площадке, предоставив возможность всем кассам, агентам, клиентам и экскурсионным группам максимально оперативно и наглядно бронировать желаемую услугу.
Речные круизы
В каждом городе прибытия круиза принимающей стороной оказываются экскурсионные услуги. Всегда встает вопрос в актуальности сформированных списков и возможности их оперативного обновления, чтобы и гостей охватить, и экскурсионная организация успела среагировать на изменения в численности групп.
Применение платформы «5041» позволяет обеспечить взаимовыгодный симбиоз, когда:
- сотрудники круизного теплохода всегда обладают актуальной информацией об исполняемых программах в городах прибытия и могут моментально забронировать всех желающих, а перемещаясь между городами, в платформе менять только интересующий регион (город) и снова бронировать новые программы;
- экскурсионные организации в городах прибытия круизов не только получают прямой оперативный канал взаимодействия с круизной организацией, что повышает слаженность работы, но и все остальные плюсы, отраженные во вкладке для экскурсионных предприятий.
Применение платформы «5041» позволяет обеспечить взаимовыгодный симбиоз, когда:
- сотрудники круизного теплохода всегда обладают актуальной информацией об исполняемых программах в городах прибытия и могут моментально забронировать всех желающих, а перемещаясь между городами, в платформе менять только интересующий регион (город) и снова бронировать новые программы;
- экскурсионные организации в городах прибытия круизов не только получают прямой оперативный канал взаимодействия с круизной организацией, что повышает слаженность работы, но и все остальные плюсы, отраженные во вкладке для экскурсионных предприятий.
Представьте себя владельцем винодельни. Помимо гостей которые приезжают к Вам самостоятельно - было бы здорово организовать трансфер к своему объекту, правда? Проводить экскурсии и дегустации. Платформа "5041" позволит организовать этот процесс проще простого. Формируете маршрут сбора гостей, добавляете время отправления, выбираете активные даты и всё, готово! Теперь любой желающий, может приехать на Ваш объект забронировав как трансфер так и необходимую услугу (экскурсия/дегустация), а модуль бронирования можно интегрировать прямо на Ваш сайт посредством API. Это работает не только с винодельнями, но и с любой другой достопримечательностью, добраться до которой не так уж и просто.
Объекты показа
Как сотрудники крупных организаций добираются до места работы, если оно территориально удалено? Руководители таких компаний осуществляют вахтовые перевозки под эти цели. Причём чаще всего заказывают для этого автобусы или микроавтобусы через транспортные организации. Но как оптимизировать расходы на транспорт если автобус то полный, то пустой? Интегрируйте платформу "5041" и вы всегда будете знать сколько человек в определённый день нуждаются в трансфере и таким образом подобрать оптимальный трансфер будет проще. Это экономит до 30% на маршрутах с волатильным количеством пассажиров!
Вахтовые перевозки
Сдавайте шезлонги и бунгало в аренду онлайн. Благодаря платформе "5041" ваши клиенты ещё с вечера смогут забронировать и оплатить себе шезлонг, чтобы утром, придя на пляж, не брать с собой наличку и точно знать что его ожидает свободное местечко. Кроме того, система не позволит вашему персоналу продавать лежаки "мимо кассы", ведь каждую продажу необходимо отображать в системе для поддержания актуального количества свободных мест.
Пляжи (шезлонги / бунгало)
О нас
Платформа "5041" была создана для автоматизации экскурсионных услуг, так как готовые решения не соответствовали нашим задачам. Мы доработали алгоритмы системы и теперь готовы предложить её другим компаниям, стремящимся к развитию и соответствию современным трендам.
Мы продолжаем регулярно обновлять приложение и административный модуль для улучшения функциональности и удобства.
В каждом регионе мы гарантируем эксклюзивность представленности для одной организации. Присоединяйтесь раньше, чем это сделают ваши конкуренты.
Мы продолжаем регулярно обновлять приложение и административный модуль для улучшения функциональности и удобства.
В каждом регионе мы гарантируем эксклюзивность представленности для одной организации. Присоединяйтесь раньше, чем это сделают ваши конкуренты.
Сколько это стоит?
В своей работе мы придерживаемся принципов максимальной прозрачности и справедливости. К тому же мы понимаем проблематику туристской отрасли и учитываем такой параметр как "сезонность".
Поэтому и тарифы разработаны по системе "Сколько наработал, столько и заплатил". Иными словами наши тарифы подходят как для крупных компаний, так и для малых организаций. Не важно сколько сотрудников/агентов/партнёров пользуются системой, вы платите лишь за фактически забронированных гостей, а для самих пользователей приложение бесплатное.
Данный тариф будет зафиксирован в договоре.
Поэтому и тарифы разработаны по системе "Сколько наработал, столько и заплатил". Иными словами наши тарифы подходят как для крупных компаний, так и для малых организаций. Не важно сколько сотрудников/агентов/партнёров пользуются системой, вы платите лишь за фактически забронированных гостей, а для самих пользователей приложение бесплатное.
Данный тариф будет зафиксирован в договоре.
В рамках пакета услуг вы получите:
Обучение
Оперативное внедрение от 10 дней. Покажем как работает наша система, научим самостоятельно осуществлять все необходимые действия и настройки.
Сопровождение и поддержка
Запуск новых услуг, добавление персонала. Решение текущих вопросов, обработка предложений по улучшению.
Административный модуль
Доступ к внутреннему ядру системы позволяющему настраивать ваши услуги, редактировать ёмкость, календарь, расписание и описание.
Мобильное приложение
Ваши услуги будут представлены в приложении доступном для клиентов на любом устройстве.
Веб-версия
Для доступа с ПК, так как понимаем, что по корпоративной этике не всем сотрудникам во время работы разрешено пользоваться мобильными устройствами.
Перезагрузи свой бизнес
расходы Оптимизируй
Зарабатывай больше
Остались вопросы?
Заполните контактные данные и наш специалист свяжется с Вами.
Оставьте заявку